Загрузка...

ПРОВОДКА: Установка ключа BTS555 в A&K М249 MK2




Схема, по которой будем собирать. Данная схема является универсальной, т.е. может быть применима для любого ЭПО.


Список необходимого оборудования:
  1. Паяльник на 40 Вт
  2. Припой, флюс по нержающей стали или алюминию
  3. Термофен
  4. Кримпер для обжима клем
  5. Кусачки, отвертка и т.д.

Список необходимых материалов (на фото 1):

  1. Силовые силиконовые провода сечением 1,5-2,5 мм (60 - 70 см)
  2. Управляющий силиконовый провод сечением 0,25 - 0,50 мм (70 - 80 см)
  3. Термоусадочная трубка, диаметром 5-6 мм (20 см)
  4. Термоусадочная трубка, диаметром 3 мм (10 см)
  5. Термоусадочная трубка, диаметром 20 мм (7 см)
  6. Электронный ключ BTS555 - 1 шт.
  7. Клемы для мотора - 2 шт.
  8. Клемы для контактной группы - 2 шт.
  9. Т-образный разъем (Папа) - 1 шт.
  10. Пластиковые жгутики - 3 шт.


На BTS555 обрезаем под корень 4-ую ногу "под корень", а 1-ую и 5-ую соединяем вместе, спаиваем их и подгибаем к низу, чтобы не мешались для дальнейших операций (показано на рисунке 2). При желании перед операцией загиба первой ноги, можно вставить кусок тонкой термоусадочной трубки (для лучшей изоляции).


Припаиваем силовой провод идущий на плюсовую клему мотора. Не забывайте заранее устанавливать термоусадочные трубочки нужного цвета.


Далее припаиваем силовой входной провод к 3-ему контакту ключа BTS555 (идущий к плюсовому контакту Т-коннектора) и управляюший тонкий провод, идущий до контактной группы.


Берем Т-коннектор и припаиваем к плюсовому контакту провод идущий от 3-ей ноги BTS555. К минусовому контакту Т-коннектора припаиваем одновременно 2 провода (силовой провод идущий до минусовой клемы двигателя, а также управляющий провод - к контактной группе)


Затем обжимаем и для надежности соединения припаиваем клемы контактной группы.


Далее обжимаем клемы мотора. Пропаивать клемы двигателя нельзя, т.к. получится жесткое звено, которое в случае изгиба легко может отломиться. У основания клемы провод должен оставаться гибким.


Далее обжимаем клемы мотора. Пропаивать клемы двигателя нельзя, т.к. получится жесткое звено, которое в случае изгиба легко может отломиться. У основания клемы провод должен оставаться гибким.


Термофеном усаживаем все трубки, включая клемы, разъемы и контакты на ключе. В результате должно получиться то, что изображено на фото 8.


В финале одеваем широкую прозрачную термоусадочную трубку, пропуская через нее все провода для удобства, компактности и прочности конструкции. Нагревая, "усаживаем" и готово!!!


Готовая электрика с подключенным гирбоксом.


И наконец-то установлена в привод.


Автор статьи: Bullet (Пуля) Infantry
02 января 2009 года.
Размещение на других ресурсах – только по согласованию с администратором ресурса Powerlabs.ru.