Установка аккумулятора 5002 (9.9/2300) в цевьё G36 от CA
Ниже приводится вариант инсталляции батареи LiFePO4 напряжением 9.9 В, емкостью 2300 мА/ч, на 3-х элементах M1 фирмы А123, в AEG G36 от Classic Army. Батарея приобретена в www.powerlabs.ru. Предисловие. Я всегда мечтал о мощном аккумуляторе в цевье Г36, который бы не мерз уже в ноль градусов (как GP 2000 мА/ч 9,6v для цевья Г36) и которого бы хватало на игру, даже на самую интенсивную, при 130-140 тюнинге. Но путь мой был долгий. Сначала у меня был вышеописанный кастомный аккум под цевьё, на игру, как правило, не хватало. А что взять с маленького гидрида? Потом таки поставил себе подсумок на приклад, но внешний вид винтовки резал мне глаза, да и удобство прицеливания оставляло желать лучшего. Далее следовал норвежкий приклад G&P, что хорошее решение, но для немецкой команды - покемонское. Да и опять же, внешний вид на любителя, которым я не оказался. И вот, как луч света появился очень мощный и легкий аккум Li-Fe. Но он не помещался в цевьё, и тут я задумал следущее... |
В данной статье будет рассмотрена установка сборки Li-Fe (A123) аккумулятора из больших банок класса M1 (2300 мА/ч) в цевьё G36, хотя спокойно влезет и 13,2 вольт, на тех же банках. |
Покупаем цевьё от STAR (ARES) http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=STAR-ACC-HG003_srch_G36 и дорабатываем, в базовое не полезет. |
Нужно это для того, что бы аккум нормально помещался внутрь. Сделать такое нетрудно с помощью хорошей грубой шкурки наклееной на оправу. Я использовал для этого дюралевую трубу. Когда будете наклеивать шкурку на оправу, добейтесь того, чтобы внешний диаметр был около 27 мм, не больше. Точим, периодически примеряем аккум. Не перестарайтесь, не точите больше чем нужно - ровно столько что бы аккум хорошо лег. После того, как сделали цевьё, откладываем и переходим к изготовлению фронсета. |
Примечания к чертежу. Модуль хоп-апа у меня от Pro-Win, поэтому я не думал про упор пружины обычного модуля, так что смотрите по ситуации и изменяйте чертеж как нужно. Если есть возможность, скажите чтобы детали заворонили. И еще, я делал ствол разборным, потому что использую перегородку в цевье, если не хотите её использовать, можно делать и одной неразборной деталью. |
Итак, детали выточены и можно начинать подгонять их к приводу. Для этого убираем родной фронсет, ставим те два цилиндрика внутрь и закручиваем через них болты. Вот к ним, нам и нужно подогнать внешний ствол. Берем в руки круглый напильник по металу и точим посадочные места во внешнем стволе. И примеряйте внешний ствол почаще! Это, пожалуй, самая сложная и ответственная операция, поэтому не торопитесь. Итак, подгонка закончена. Теперь привариваем цилиндры к внешнему стволу. Вот так это выглядит в винтовке (фото 4) И не забудте покрасить, иначе заржавеет. На этом всё! |
В итоге мы имеем прочный стальной фронсет, мощный, легкий аккумулятор в цевье, с возможностью быстро его заменить и хороший баланс. А так же кристально девственный внешний вид G36 - никаких подсумков и никаких прикладов а-ля G36KV. |
Автор статьи Alligator из команды Feldjaeger Btl.730, Самара. Данный метериал был опубликован на ресурсе www.powerlabs.ru и на форуме команды http://feldjaeger.ru. Размещение на других ресурсах – только по согласованию с автором, и администраторами указанных ресурсов. 07 марта 2009 года. |
Контакты
Опт, склад, интернет- магазин |
10.00-19.00 Пн-Пт |
vladimir.powerlabs |
|
sales@powerlabs.ru | |
powerlabs@yandex.ru |